Где оплатить Личный кабинет
Важная информация!
Более 77% абонентов сети Телетория уже выбрали надежный и стабильный доступ в Интернет от Ростелеком.
Сделайте свой выбор и вы!

Как и почему – узнайте здесь



Новости

Это ВАЖНО!!!

Уважаемые пользователи сети Интернет!
Весной 2020 года компания «Ростелеком» приняла на обслуживание абонентов «Телетории».
«Ростелеком» сегодня – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, поэтому требования к оборудованию в компании высокие. Проведенный тщательный анализ домовых сетей «Телетории» показал узкие места, которые приводят к сбоям и перегрузке сети.
Понимаем, что всё новое вызывает настороженность. Поэтому коротко о том, что «Ростелеком» делает для предоставления более качественных услуг.

Почему нужны перемены?
За последнее время в часы наибольшей нагрузки, а также в случае перебоев в работе электросетей мы наблюдаем увеличение аварийных ситуаций на сети «Телетория». Понимая, что качественный интернет нужен в каждом доме и в каждой семье, нами принято решение о закрытии этой сети. Мы предлагаем клиентам переключиться на оптоволоконную технологию PON. Это энергонезависимая, высокоскоростная (до 1 Гбит/с) линия, не подверженная влиянию внешних факторов (температура, влажность, коррозия), стабильная в любое время суток.

Что мы меняем?
Переключение на новую оптическую сеть мы проводим профессионально и максимально аккуратно. Наши технические специалисты проверят сеть внутри квартиры, установят и настроят новый двухдиапазонный Wi-Fi роутер.
Мы постараемся сохранить существующую схему монтажа в квартире, чтобы вы остались довольны.

Что вы получите?
+ Увеличение скорости в два раза при сохранении тарифа!
+ Двухдиапазонный Wi-Fi роутер на специальных условиях – за 1 рубль в месяц!
+ Новый удобный Единый личный кабинет, который позволит вам управлять услугами https://lk.rt.ru/
+ Денежные средства, оставшиеся на предыдущем лицевом счете, перейдут на новый лицевой счет
+ Единая круглосуточная справочная и техническая поддержка по номеру 8 800-1000-800 (звонок бесплатный)

Что для этого нужно?
Для того, чтобы подключение прошло максимально комфортным для вас, нам необходимо согласовать дату и время проведения работ
Просим обратиться по любому удобному каналу связи:
•по телефону (8152) 770-370 (доб. 1) пн-пт с 10:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 18:00. Мы работаем без выходных
•в Личном кабинете http://ui.teletoria.ru/
•в офисе по адресу ул. Полярные Зори, д. 33/1
•по круглосуточному телефону 8 800-1000-800: в голосовом помощнике необходимо выбрать «подключение новых услуг» и сообщить ответившему оператору о переключении с сети «Телетория»
•отправив сообщение на e-mail: sz.mr.AO@nw.rt.ru

Рады, что вы с нами и готовы к переменам! А мы со своей стороны будем делать все, чтобы вы оценили их положительно!


26 февраля


26 февраля
Это ВАЖНО!!!
30 декабря
18 августа
Изменение в сетке вещания

Все новости

Архив